Государственный флаг Республики Беларусь
Государственный герб Республики Беларусь
НАШИ КОНТАКТЫ

приёмная 8 02346 4-12-64
директор 8 02346 4-12-66
hnksh1@roohoyniki.by

247622, Гомельская область, г.Хойники, ул. Советская, 119
Открыть контакты

Мобильное приложение "МЧС Беларуси: помощь рядом"
Образовательная платформа
Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь
80 лет со дня освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков
-Выборы Президента Республики Беларусь
:: ::

Правила работы с детьми, имеющими трудности в обучении

  • Правила работы с детьми, имеющими трудности в обучении

    Памятка для родителей

    •    Принимать ребёнка таким. Каким он есть. Исходить из интереса ребёнка.
    •    Строго придерживаться определённого режима и режима ребёнка.
    •    Соблюдать ежедневные инструкции по безопасности.
    •    Научиться улавливать малейшие вербальные и невербальные сигналы ребёнка, свидетельствующие о его дискомфорте.
    •    Чаще присутствовать в группе или классе, где занимается ребёнок.
    •     Как можно чаще разговаривать с ребёнком.
    •    Обеспечить комфортную обстановку для общения и обучения.
    •     Терпеливо объяснять смысл его деятельности, используя чёткую наглядную информацию (схемы, карты и т.п.)
    •     Не шумите, не привлекайте внимание к ребёнку.
    •     Не говорите ребёнку обидные слова.
    •     Избегать переутомления ребёнка.
    •     Упорные занятия и создание благоприятной среды. Это большой труд родителей и педагогов, который почти всегда приносит плоды.
    •    Держите специальные карточки для детей с неустойчивым вниманием, где написана последовательность действий).
    •     При правильном уходе, коррекции, занятиях и поддержке родителей и педагогов дети могут вести нормальную жизнь. Обучаться, работать и быть счастливыми).
    •     Дайте больше любви, побольше проводите время и чаще хвалите своего ребёнка. Послушайте их, даже если не понимаете их. О чём речь? Неслышащие дети все разные. Но это очень добрые дети. С чистой душой! Как общество будет воспринимать детей, зависит от нас. Только их нужно поддерживать во всех делах, начинаниях.
    •     В случае вопросов, связанными с трудностями в обучении обратитесь к психологу и он обязательно окажет вам поддержку и помощь.
    •    Уберите опасные предметы.
    •     Сохраняйте спокойствие, если ребёнок сопротивляется переменам, проявляет импульсивность, и не выполняются инструкции.
    •     Не думайте, что ребёнок избалован.
    •     Не критикуйте ребёнка.
    •     Чем больше такие дети получают ласку и любовь, тем больше мы добиваемся положительных результатов.

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.

Соседние подразделы:
Задачи дефектологической службы
Информация для педагогов, работающих c детьми с ОПФР
Особенности работы с детьми с ОПФР
Речевая среда. Влияние речевой среды на развитие ребенка
Дети с особенностями психофизического развития и их особые образовательные потребности
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОПФР

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Выберите язык сайта
Президент Республики Беларусь
Год качества
Школьное питание
Информационный сборник технологических карт блюд и изделий
POMOGUT.BY
«Не жди белочку – туши окурок!»
Министерство образования Республики Беларусь
Национальный образовательный портал
Безопасное детство
Национальный детский технопарк
Детский правовой сайт
Школа активного гражданина
МЧС Беларуси
БРСМ
Беларусь Библиотечная
Абитуриент.by
Куда поступать
Молодежь против
Единый информационно-образовательный ресурс
eior.by
kids.pomogut.by
https://kids.pomogut.by/
Занятость
Молодежь.бел.
Молодежь.бел.
НЦЗПИ
«Учебный центр» РУП «Гомельэнерго»