Государственный флаг Республики Беларусь
Государственный герб Республики Беларусь
НАШИ КОНТАКТЫ

приёмная 8 02346 4-12-64
директор 8 02346 4-12-66
hnksh1@roohoyniki.by

247622, Гомельская область, г.Хойники, ул. Советская, 119
Открыть контакты

Мобильное приложение "МЧС Беларуси: помощь рядом"
Образовательная платформа
Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь
80 лет со дня освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков
-Выборы Президента Республики Беларусь
:: ::

Советы классным руководителям

  1. Отношение ученика к учению, желание учиться лучше, отношение к успехам и неудачам в учении, стремление выполнять все требования и рекомендации учителей, осознание общественной и личной значимости ученика.
  2. Уровень сформированности навыков учебно-познавательной деятельности ученика: - умение планировать учебную работу; навыки составления плана ответа, плана сочинения, плана лабораторной работы, плана решения задачи; - умение выделять главное в учебном материале, делать обобщения, выводы; - умение осуществлять самоконтроль в учении, собранность, внимательность, сосредоточенность; - уровень настойчивости в достижении поставленных целей, преодолевать трудности в учёбе и личном поведении.
  3. Ведущие интересы и склонности. Как реализует интересы, склонности в занятиях в кружках и факультативах, олимпиадах, конкурсах в работе по самообразованию через внеурочную деятельность, указать имеющиеся у школьника награды за успехи в урочной и внеурочной работе.
  4. Культурный кругозор: начитанность, широта культурных интересов, умение видеть и понимать прекрасное в искусстве, окружающей жизни, художественные способности и их реализация.
  5. Общественная и трудовая активность школьника: инициативность, желание участвовать в школьных и классных делах.
  6. Состояние здоровья, физическая закалка, отношение к занятиям физкультурой и спортом, участие в спортивных соревнованиях за честь класса и школы, вид спорта, которым увлекается ученик. Награды за спортивные достижения.
  7. Нравственная воспитанность школьника: сформированность таких качеств, как товарищество, гуманизм, сознательная дисциплина (при необходимости отметить уровень дисциплинированности и имеющиеся дисциплинарные нарушения), забота об общественном достоянии, степень развитости чувства долга, нетерпимость к недисплинированности, мещанство, честность, порядочность.
  8. Взаимоотношения учащегося с коллективом класса, отношение к нему товарищей, степень общительности, его отношение к товарищам.
  9. Рекомендации ученику по дальнейшей работе над своим характером, совершенствованием достоинств, работе над недостатками.

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Советы классным руководителям

Соседние подразделы:
Учебные и методические материалы
Права и обязанности педагогов
Аттестация педагогических работников
Нормативно - правовые акты
Информация
Полезные ссылки
Олимпиадное движение
Выберите язык сайта
Президент Республики Беларусь
Год качества
Школьное питание
Информационный сборник технологических карт блюд и изделий
POMOGUT.BY
«Не жди белочку – туши окурок!»
Министерство образования Республики Беларусь
Национальный образовательный портал
Безопасное детство
Национальный детский технопарк
Детский правовой сайт
Школа активного гражданина
МЧС Беларуси
БРСМ
Беларусь Библиотечная
Абитуриент.by
Куда поступать
Молодежь против
Единый информационно-образовательный ресурс
eior.by
kids.pomogut.by
https://kids.pomogut.by/
Занятость
Молодежь.бел.
Молодежь.бел.
НЦЗПИ
«Учебный центр» РУП «Гомельэнерго»