1. Какими требованиями руководствовался?
2. Как учтена взаимосвязь уроков в теме?
3. Как учитывались особенности учащихся, в том числе силь¬ных, слабых?
4. Как определил триединую задачу урока?
5. Как спланирована деятельность учащихся?
6. Правильно ли подобран учебный материал к уроку?
7. Оправдали ли себя приемы и методы учителя и учащиеся, если нет, то почему?
8. Оправдали ли себя используемые наглядные пособия и ТСО, если нет, то почему?
9. Что способствовало развитию познавательных способно¬стей учащихся?
10. Какова педагогическая ценность самостоятельной работы учащихся?
11. Что дал урок для формирования мировоззрения учащихся, для воспитания их нравственных черт, воли, характера, культуры поведения?
12. Какие затруднения возникли у всего класса, у отдельных учащихся? Как они были преодолены? Причины затруднений и пу¬ти их устранения.
13. Достигнуты ли цель и задачи урока, по каким критериям это определено, если нет, то почему?
14. Оценка результативности урока.
15. Самооценка урока учителем.
16. Пути совершенствования урока.